10 июля 2017 г.

Страничка/Приглашенный дизайнер Алёна Сердюк

Всем привет!

Сегодня с вами Алёна Сердюк, и покажу я вам страничку.

Странички в моем скрапе не частый гость, но увидев в кит-наборе этот лист бумаги от
We R Memory Keepers, все сложилось само собой.

Лист сложный, яркий, как и сама любовь и семейная жизнь, 
которым посвящена эта страничка:)


Мне очень нравятся яркие акценты на этой страничке, красные цветочки, пайетки... На фото у меня, кстати, букет из красных роз. Конечно, черно-белое фото этого не передает,
 но я-то это знаю. Теперь знаете и вы)))


Надпись из набора чипборда от CraftSrory с очень правильными словами)


Практически все материалы из кит-набора.
Из своего добавила только кружево, пуговки и пайетки.


Полосочки вырезала из еще одного листа из кит-набора от We R Memory Keepers.


Спасибо за внимание!


__________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667

2 комментария:

  1. Алёнушка, мне кажется, что я твой стиль уже узнаю из потока постов в ленте! Даже странички! Порадовала, как всегда! Какая-то яркая нежность у тебя получилась)))

    ОтветитьУдалить