9 июня 2017 г.

Вдохновение/Ольга Ерасова

Приветствую наших постоянных и новых друзей!

Сегодня я, Оля Ерасова хочу показать вам очередную работу, созданную почти на 100% из материалов нашего июньскго кит-набора. Это открыточка, призванная подарить хорошее настроение и самые чудесные пожелания.


Из своих запасов я вложила в нее лишь несколько пайеток, маленькие обрезки-кусочки ткани и кружева. Такие остатки я бережно храню)


Чипборд из набора рамок4 и mix words отлично поддержал идею универсальной поздравительной открытки. Мне осталось лишь придать ему немного блеска для праздничности, использовав для этого частичный золотой эмбоссинг и золотой микробисер.


Редкая поздравительная открытка обходится без цветов! 


Они, кстати, в нашем июньском наборе замечательные!




Листы бумаги в нашем наборе отлично сочетаются. Здесь,например, я скомпановала Prima Marketing, коллекция "Rose quartz" с фактурной двусторонней бумагой теплого оттенка. По-моему, они отлично "подружились"!)



И еще раз открыточка в другом ракурсе:


Творите с удовольствием!


_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667





1 комментарий: