26 июня 2017 г.

Подарочный конверт/Ольга Ерасова

Привет вам, наши солнышки!

Сегодня моя очередь вдохновлять вас, показывая, во что можно 
сложить материалы нашего июньского кит-набора
Мне,например, так понравился лист с карточками для вырезания, 
что с одной из них я решила составить подарочный конвертик.


 Кроме того, что на карточке интересный посыл, она еще и совершенно потрясающе переливается фольгированием!


Кроме карточки, конечно, ярким элементом композиции стал бумажный цветок, который я украсила различными топпингами:


Штампы от PRIMA я применила,сделав эмбоссинг золотой пудрой на кальке. Делала я подобное впервые. Да-да, традиционное применение штампов для меня привычнее! Но эксперимент удался, тк вырезанне из кальки,легкие рамочка, перышко и веточки добавили работе деталей, слоев и конечно, блеска!


Многослойность моего конверта была бы не такой объемной без вырезанных букетов роз. Лист с этой красотой также был в нашем кит-наборе.


На конверте просто нельзя не заметить необыкновенно красивый,переливающийся оттенками розового и золотого граненый камушек от PRIMA!


  Используя в подобных работах несколько ярких,красивых элементов, остальные детали можно подобрать попроще и работа будет смотреться интересно. Я, например, несколько опасаюсь применять крупные гипсовые украшения. Они могут перетянуть на себя слишком много внимания, сместить центр, но здесь, благодаря украшениям нашего кит-набора цветок из гипса отлично вписался в композицию!


Все остальное сделали маленькие кусочки кружева, нитки и разнообразные топпинги.



Вдохновляла вас сегодня я, Оля Ерасова.
Творите с нами, творите с радостью!
Я-дизайнер ScrapKitClub
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

3 комментария: