24 февраля 2017 г.

Memories/Маргарита Нарватова


Всем пламенный привет!

С вами Маргарита Нарватова и я хочу показать свой миник Memories из нашего потрясающего февральского кита! Я делала его по типу своего осеннего миника - все-таки бумага Teresa Collins очень хороша в таких работах! Единственное, мой миник пока без фото - хочу вклеить в него фотографии будущей весны!

 В работе максимально представлены материалы из нашего набора и буквально по самому минимуму всего остального!


 В закромах я нашла остатки (немного брадс и бумагу) от октябрьского кита и добавила их к нынешнему, февральскому, киту - в итоге получился очень гармоничный альбом!



 Этой фотографией хотела передать блеск тега:


 По разворотам все просто. Крафт-подложки под фото и оформленные кармашки.







 Из пленки сделала шейкер - люблю их!





Мне показался этот февральский набор идеальным! А вам?

Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий