19 октября 2016 г.

Осенний мини-альбом/Маргарита Нарватова

Всем пламенный привет!
С вами Маргарита Нарватова и я хочу показать свой осенний миник из нашего потрясающего октябрьского кита! В работе максимально представлены материалы из нашего набора и буквально по самому минимуму всего остального!



















 Как мне нравится этот потрясающий чипборд Craftstory "Золотая осень" и "Птицы2"!












Спасибо за внимание и до новых творческих встреч!


______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

10 комментариев:

  1. Вот только на ютюбе смотрела видео с альбомами и все без фото, а так хотелось посмотреть, как выглядят с фото. А тут такая красота! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом!!! Мне стали очень нравиться в таком стиле альбомчики, но пока как-то не получается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже такие нравятся) уверена, что все получится!

      Удалить
  3. он просто потрясающий! Так нравится мне!

    ОтветитьУдалить