28 сентября 2016 г.

Отголоски прованса/Katya Pogodina

И снова здравствуйте!
С вами Katya Pogodina и у меня провансальное настроение. :)

Вы видели в нашем обзоре сентябрьского кита сиреневый лист с лебедями, наклейки с лавандой и нежный лист с нотами? Вы тоже подумали что они идеальны для прованса? 
Как здорово, что мы на одной волне!)




Надписи на наклейках подсказали мне: "Надо делать мини-альбом! Прованс!"
Немножко кружева и шитья из личных запасов, буквально по 15 см и стилистика практически на 100% - прованс!)


Я добавила пару листов кардстока - крафт и насыщенный фиолетовый, а из нежно-сиреневого листа сделала странички-кармашки.


На каждом развороте мини-композиция из кусочков бумаги-шитья, чипборда или наклеек:


Миничек получился легким и свежим, но его срочно нужно наполнить фотографиями, записками, надеюсь, что это скоро произойдет. :)



Фрагмент с лебедями я сохранила и он так гармонично смотрится в развороте. Если рядом вклеить фотографию, то будет выглядеть просто чудесно!


Без велика прованс не прованс!)))


На задней обложке мой скромный логотип)


Вот такой вот внезапный прованс случился среди зелено-розового волшебства нашего кита.


На обложке мини-альбома чипборд "Теплое лето".


Спасибо за внимание! Жду ваши отзывы с нетерпением. :)
__________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:


+7 919-56-55667

4 комментария:

  1. Катя, он чудесный, как всё, что выходит из твоих рук!;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, миник прекрасен - он уютный, добрый и светлый! Это видно даже по фото :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, такой милый альбом получился. В руки велик, в корзинку охапку лаванды и тёплую ручного замеса булку, и пусть ветер поёт в волосах! ))) ложка дёгтя (не бросай тапками): Срочно надо делать личный штамп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем большое! Очень приятно)

      Алсу, тапками бросать не буду)) Личный штамп есть, сделан в первые годы в порыве моды) Мне не нравятся сейчас личные штампы совсем, вот такие надписи люблю я) ненавязчивые и скромные))

      Удалить