15 июня 2016 г.

Альбом про весну, ботанический, мастер-класс/Жанна Ахтямова

Привет-привет! Сегодня с вами я, Жанна
Я покажу вам миник, на который меня сподвиг наш весенний ботанический кит-набор.
Альбомчик о нашей весне, точнее о мае этого года, вот уже год, как мы переехали за город и это первый май в нашем новом доме. И, конечнл, мне было интересно записать и сфотографировать все моменты нашего благоустройства). 
Миник  получился компактным  12*16 см., в основе его крафт-картон.



Покажу пару моментов, как я делала переплет. Сначала я нарезала листы размером 13,5*16 см, на расстоянии 1,5 см от края сделала линию бига и склеила между собой. 
Вот вид сверху, думаю, так будет понятнее)



Для корешка я отрезала полосу бумаги и ткани размером 8*16 см,
ткань приклеила к бумаге для большей твердости и прошила, для красоты.
Перед тем как отрезать бумагу на корешок, измерьте толщину корешка!


Корешок приклеила к переплету, получилось вот так.



Так как картон достаточно плотный, я не стала делать отдельную обложку,
обложкой тут служит оборотная сторона первого разворота.


И готовая обложка.



Первый разворот. Я использовала кальку в золотой горох в качестве кармашка.
Часть надписей вырезаны из карточек, что были в наборе, остальные я распечатала и вырезала.








  
Второй разворот. Здесь я засушила и вшила в кармашек из пленки цветок земляники.



Третий разворот про посев газона, фото ДО и После)
В середину вшит кармашек с семенами укропа, пахнут обалденно!





Четвертый разворот.


Туя на фото и туя в гербарии, чтобы закрепить ее использовала ту же кальку.


Ажурный чипборд от Craftstory отлично вписывается в формат миника.



 Я в восторге от нашего июньского кита, он очень разный,
вот и для ботанического миника тоже отлично подошел!
Творите с нами!



__________________
Мы вконтакте:
https://vk.com/scrapkitclub
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
http://scrap5.ru/index.php?route=product/category..
info@scrap5.ru

+7 919-56-55667

9 комментариев:

  1. Жанна, как здорово!!! суперстильно и очень по-весеннему!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый, стильный и такой природный!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный миник! замечательная конструкция. надо попробовать сделать миник с этой конструкцией) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный альбомчик и отличная конструкция!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой семейный и веселый получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Рада, если МК пригодится)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! Облажка очень стильная вышла)

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом просто супер - просмотрела и пересмотрела с превеликим иудовольствием - очень здорово!

    ОтветитьУдалить