18 мая 2016 г.

Открыточки с бахромой/Марина Васильева

Всем привет! 
С вами Марина Васильева и сегодня я хочу вам показать открыточки, идеи  которых мне пришли, когда в нашем Майском КИТе я увидела нарезанные полоски скрап бумаги 5х30 см. 
И это открытки с бумажной бахромой.

 Итак, первая открытка:


 Ее я сделала используя две карточки нежных цветов, одну пустила на фон, а из второй вырезала цветочки и листья ля украшения. Еще добавила плоские цветы гортензии для объема. Бахрому здесь я сделала из белого крафт-пакета:



 От себя добавила полжемчужинки:


Вторая открытка вся из бахромы, тут я чередовала бумажную бахрому и из белого крафта. Чтобы смягчить и сделать цвета более воздушными :)


Добавила надпись на кальке и цветочек, от себя - шнурок и полужемчужинки:


 Вот такая пушистая открытка:



И третья открытка. 
Тут бахрому использовала в качестве декора баночки, чтобы она не казалась такой плоской :)



 В баночке составила композоцию  из цветов и чипборда Craft Story Полевые цветы:


 Добавила надпись-штамп, эпоксидную наклейку и брызки белой акриловой краской:


Такие разные у меня получились открытки с одним общим элементом - бахромой :) 
Спасибо за внимание и всем желаю неиссякаемого вдохновения! Пока-пока!


____________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий