15 апреля 2016 г.

Весенняя парочка/Приглашенный дизайнер Елена

Привет всем нашим читателям! 
Сегодня вас вдохновляет наш приглашенный дизайнер апреля - Елена.

****
За много дней и даже недель у нас наконец-то выглянуло солнышко и у меня сразу сложилась пара весенних, я бы даже сказала, летних открыточек. Получив апрельский кит я сразу влюбилась в листочек в золотой горох, слабость у меня к фонам в горошек. :)
А еще меня покорили яркие, радостные стикеры, и все сложилось. 
Добавила  немного цветов, брызг и блеска. Желаю, чтобы и в ваших глазах был блеск и желание творить вместе с нами!!! Солнышка и тепла всем нам!!!














В открытках использован чипборд из набора "Пионы"

Спасибо за внимание и весеннего вам вдохновения!


_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий