18 сентября 2015 г.

Ася Мищенко. МК "Открытка"


Добрый день)
Сегодня я хочу показать вам, как сделать открытку.
Нам понадобятся:
1. Скрап-бумага
2. Картинка (у меня наклейки)
3. Чипборд
4. Клей
5. Ножницы,карандаш и линейка



 Из скрап-бумаги вырезаем прямоугольник 15 х 11,5 см


Из другой скрап-бумаги (или обратная сторона) вырезаем квадраты 1,5 х 1,5 см


Приклеиваем их с небольшими зазорами к основному прямоугольнику


По периметру оформляем квадраты машинной строчкой (зиг-заг)

Вот что получаем в итоге


Приклеиваем 2 полоски чипборда


Наклейку я обвязала крючком. Приклеиваю ее и надписи на пивной картон. Объёмным скотчем пользуюсь очень редко


Приклеиваем картинку по центру


Добавляем цветов. Их я вырезала из скрап-бумаги


Добавляем надписи


Приклеиваем нашу открытку на дизайнерский картон


Любуемся результатом)



Не забываем оформить спинку


И внутри. Я обычно это делаю сразу же. Потому что потом так тяжело заставить себя доделывать недоделки)
У меня лежат распечатанные странички для блокнотов. Я просто вырезаю небольшой прямоугольник - вот и место для пожелания.


Спасибо за внимание. 
С вами была Ася Мищенко)

Буду рада видеть Вас в моем блоге.

1 комментарий: