9 марта 2015 г.

Татьяна Садомская. Март.

Привет! С вами снова Татьна Садомская! 
Наконец-то я взялась за свой мартовский кит. Я уже говорила, что он пришелся мне очень кстати, т.к. сама я не богата мальчуковыми материалами, меня окружают одни девченки))), а тут пришлось сделать подарочек на 1 месяц для мальчика Андрюшки! А мартовский кит просто идеален для этого.
Я сделала открытку-рамку

Снаружи - просто открытка, а внутри рамка для фото и кармашек для поздравлений, а возможно и денежного подарка, пока не решила, а также можно будет хранить еще какие-то приятности.
В работе использовала бумагу, высечки , шебби ленту. Пригодился и набор штампов - подвеска с сердечками и надпись "первая улыбка". В дело даже пошла крафт бумага от упаковки.
Вот на  такой подарок для малыша меня вдохновил мартовский кит!
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

4 комментария: