1 ноября 2014 г.

Ася Мищенко. Ноябрь.

Всем привет) 
Совсем немного осталось времени до всеми любимого праздника нового года. И в рамках нашего проекта можно успеть приготовить своим близким подарочки. Как здорово, что ноябрьский кит оказался именно на новогоднюю тематику, да еще и с такими качественными и отлично подобранными материалами.
Очень вкусный первый рецепт нашего марафона) Я использовала снежинку, цветок и листья остролиста (наклейки).
В качестве картинки я использовала рисунок из обёртки от полубусин. Аккуратно вырезала и "посадила" на объёмный скотч.
Ёлка - это наклейка, я её также как и листья остролиста сначала приклеила на обычную бумагу, а затем вырезала. Так как у меня наклейки выходят за пределы открытки, этим действием они не будут приклеиваться к другим предметам. В замечательные крафтовые флажочки девочки упаковывают шнуры и кружева в китах. Я в этот флажочек вставила карандашик и закрепила твайном.
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

3 комментария: