15 ноября 2014 г.

Жанна. Ноябрь.

Я начинаю чувствовать новогодний дух с приходом зимы, с первым снегом, когда природа преображается и одевается в белую блестящую одежду, а воздух наполняется волшебством и сказкой! Именно это  я постаралась передать на своей открытке.

Волшебство и снежность мне помогли передать бумага Lemon Owl с сиреневым оттенком, снежинки из чипборда, белая пышная пуансетия, веточка с жемчужинками и половинки жемчужин - все из кита ноября!
Ну и какой же новогодний дух без елки? Лично я с покупкой елки я начинаю четко ощущать новогоднее настроение. На открытке я использовала наклейку-елку Echo Park, а также для создания гармоничности работы я подчеркнула зеленый цвет елки с помощью зеленых листиков остролиста.
Надпись - штамп из набора Scrapberry's, который входит в состав ноябрьского кита.
 А здесь виден блеск, ведь новый год - это праздник!
Внутри.
Кстати, в составе ноябрьского кита есть чудесная перламутровая белая бумага, я ее использовала в качестве подложки на лицевой и внутренней сторонах открытки. Она придает мерцания открыточке, прямо как мерцающий наст снега...
Из своего в этот раз добавила гипсовые фигурки, шебби-ленты, кружево, бусы, глиттер и елочный шарик.
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

3 комментария:

  1. Жанна, очень красивая открыточка! Интересное цветовое сочетание, хоть и нетрадиционное для новогодних работ, смотрится очень оригинально :)

    ОтветитьУдалить